Лучшая профессиональная чистка зубов когда-либо

НЕВЕРОЯТНЫЕ УЛЫБКИ

  • 📧 Электронная почта:
    [email protected]

  • 📞 Телефон:
    (+34) 690 00 68 45

  • 🌐 Местоположение:
    Авеню Северо Очоа, 20B - Марбелья

AIRFLOW PROPHYLAXIS MASTER

Ищете передовую стоматологическую чистку? Стоматологическая клиника INIMA в Марбелье, ваш надежный партнер по стоматологии, теперь предлагает лечение с использованием AIRFLOW Prophylaxis Master от EMS, ведущего инноватора в области стоматологических технологий, обеспечивая комплексное удаление биопленки для сияющей улыбки.

Наши стоматологи в Марбелье специализируются на передовых профилактических процедурах, и AIRFLOW Prophylaxis Master – наш последний новшеству, чтобы обеспечить первоклассный стоматологический уход. Это революционное устройство является неотъемлемой частью Guided Biofilm Therapy (GBT), систематического и безболезненного подхода к управлению стоматологической биопленкой с высокой точностью, идеально подходящего для тех, кто ищет лучшего стоматолога в Марбелье для непревзойденного ухода за полостью рта.

ОРИГИНАЛ. МАСТЕР.

ШВЕЙЦАРСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

PIEZON® НЕТ БОЛИ"

Этот прибор способен обеспечивать 32 000 линейных осцилляций в секунду без какого-либо бокового отклонения, обеспечивая предсказуемый и высокоточный результат лечения. Кроме того, он оснащен встроенной динамической функцией реагирования на мощность, которая постоянно адаптирует выходную мощность к приложенной силе для максимального комфорта пациента.
 

УПРАВЛЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРОЙ

Уникальная функция контроля температуры и 5 уровней для выбора. Выбирайте между без подогрева, 25°C, 30°C, 35°C и 40°C - идеально для детей, чувствительных пациентов и повторных приемов.
 

преимущества

НЕКОТОРЫЕ ИЗ ПРЕИМУЩЕСТВ...

ЭФФЕКТИВНОЕ УДАЛЕНИЕ БИОПЛЕНКИ

Познайте глубокую чистку зубов в Марбелье, так как наши эксперты используют AIRFLOW Prophylaxis Master для устранения зубных биопленок, пятен и раннего зубного камня. Попрощайтесь с зубным налетом и наслаждайтесь уверенностью, которую приносит чистота и здоровье зубов.

ПРОДВИНУТАЯ ПОЛИРОВКА ВОЗДУХОМ

Среди стоматологов Марбельи мы гордимся использованием передовых методов для комфорта и эффективности. Метод AIRFLOW использует нежную смесь воздуха, воды и мелкого порошка не только для полировки зубов, но и для сохранения их целостности, что отличает нас в косметической стоматологии в Марбелье.

КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Больше не бойтесь посещений стоматолога! Ощутите комфорт при заботе о вашем здоровье в стоматологии в Марбелье с нашей технологией, дружественной к пациентам. Наш приоритет - ваше благополучие и удовлетворение от каждой процедуры.

ОПЫТНЫЕ СТОМАТОЛОГИ

Поручите свою улыбку опытным стоматологам в Марбелье в клинике INIMA Dental Clinic, владеющими последними стоматологическими технологиями. Наша команда в совершенстве владеет AIRFLOW Prophylaxis Master, обеспечивая безопасное, быстрое и эффективное лечение.

ЧТО ВЫ ЖДЕТЕ?

Присоединяйтесь к рядам наших довольных пациентов, которые испытали преимущества современного стоматологического ухода в Стоматологической клинике INIMA.

Запишитесь на прием сегодня, чтобы получить исключительное обслуживание по чистке зубов в Марбелье, и узнайте, почему многие считают нас предпочтительной клиникой для комплексного стоматологического ухода.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Если вы новый пациент и заинтересованы в наших услугах, [Записаться на прием]

Для немедленной помощи или связи с нашей командой вы можете также связаться с нами:

📞 Телефон: (+34) 690 006 845
📧 Электронная почта: [email protected]

Мы ценим ваше доверие INIMA DENTAL CLINIC MARBELLA и с нетерпением ждем возможности предоставить вам стоматологическую помощь высочайшего качества. Ваша улыбка - наш приоритет

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ, ПОЖАЛУЙСТА,
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Заполните поля и найдите приблизительную стоимость вашей поправки.

    FOLLOW US
    Dark
    Light

The best professional teeth cleaning ever

INIMAGINABLE

  • 📧 Email :
    [email protected]

  • 📞 Phone:
    (+34) 690 00 68 45

  • 🌐 Location :
    Avda. Severo Ochoa, 20B - Marbella

AIRFLOW PROPHYLAXIS MASTER

Looking for advanced dental cleaning? INIMA Dental Clinic, your trusted dental clinic in Marbella, now offers treatments with the AIRFLOW Prophylaxis Master from EMS, a leading innovation in dental health technology, ensuring comprehensive biofilm removal for a radiant smile.

Our Marbella dentists specialize in state-of-the-art prophylactic treatments, and the AIRFLOW Prophylaxis Master is our latest addition to provide top-tier dental care. This revolutionary device is integral for Guided Biofilm Therapy (GBT), a systematic and painless approach to managing dental biofilm with high precision, ideal for those seeking the best dentist in Marbella for unparalleled oral hygiene maintenance.

THE ORIGINAL. THE MASTER.

SWISS TECHNOLOGY

PIEZON® NO PAIN

Able to deliver 32,000 linear oscillations per second without any lateral deflection, providing a predictable and high-precision treatment outcome. It also has a built-in dynamic power-response feature that constantly adapts output power to the applied force for maximum patient comfort.
 

TEMPERATURE CONTROL

 
Unique temperature control feature and 5 levels to choose from. Select between unheated, 25°C, 30°C, 35°C and 40°C - ideal for children, sensitive patients and recall appointments.

advantages

SOME OF THE ADVANTAGES...

REMOVAL DE BIOFILM EFECTIVO BIOFILM REMOVAL

Experience thorough dental cleaning in Marbella as our experts use the AIRFLOW Prophylaxis Master to eradicate dental biofilm, stains, and early calculus. Say goodbye to plaque and enjoy the confidence that comes with clean, healthy teeth.

ADVANCED AIR POLISHING

Among Marbella dentists, we pride ourselves on utilizing advanced techniques for comfort and effectiveness. The AIRFLOW method uses a gentle mix of air, water, and fine powder not only to polish your teeth but to preserve their integrity, setting us apart in cosmetic dentistry in Marbella.

COMFORT & SAFETY

No more anxiety during dental visits! Experience comfortable dental care in Marbella with our patient-friendly technology. Our priority is your well-being and satisfaction with every procedure. 

EXPERIENCED DENTAL PROFESSIONALS

Entrust your smile to experienced dentists in Marbella at INIMA Dental Clinic, skilled in the latest dental technologies. Our team is proficient with the AIRFLOW Prophylaxis Master, ensuring a safe, quick, and efficient treatment.

WHAT ARE YOU WAITING FOR?

Join the ranks of our happy patients who have experienced the benefits of modern dental care at INIMA Dental Clinic.

Book your appointment today for an exceptional teeth cleaning service in Marbella and discover why many consider us the go-to clinic for comprehensive dental health.

Contact us

!If you're a new patient interested in our services, [Book Appointment]

For immediate assistance or to speak with our team directly, you can also reach us at:

📞 Phone: (+34) 690 006 845
📧 Email: [email protected]

We appreciate your trust in INIMA DENTAL CLINIC MARBELLA, and we look forward to providing you with the highest quality dental care. Your smile is our priority!

IF YOU HAVE QUESTIONS PLEASE
CONTACT US

Fill fields and find approximate your repair

    FOLLOW US
    Dark
    Light